Dongfeng Qazaqstan - Официальный дистрибьютор в Республике Казахстан История – Официальный сайт Dongfeng в Казахстане
dongfeng dongfeng

История

Корпорация Dongfeng Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод»), основанная в 1969 году, является одним из крупнейших автомобилестроительных государственных предприятий Китая с годовым объемом выпуска более 3,2 млн автомобилей.
Основные принципы работы компании - это открытость, инновации, нацеленность на результат.

Dongfeng Motor Corporation — один из самых динамично развивающихся автомобильных брендов. За свою историю, которая насчитывает более 50 лет, бренд прошел путь от площадки по производству военной техники до крупнейшего автомобильного гиганта.

Сегодня Dongfeng входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, имея 42 завода в различных уголках Китая и мира, созданные в партнерстве с зарубежными автомобильными компаниями, которые производят самые современные легковые, коммерческие и грузовые автомобили, пассажирский транспорт, автозапчасти и оборудование для машиностроения. Автомобили Dongfeng Motor Corporation продаются в 92 странах мира, включая Россию.

Начиная с 1969 года состоялось фантастическое по срокам и темпам создание производственной базы — всего за 36 месяцев с момента основания компании было завершено строительство сразу трех заводских комплексов для выпуска военной техники, моторов, комплектующих и расходных материалов. И уже 1 июля 1971 года компания начала серийный выпуск гражданских автомобилей.

Название Dongfeng переводится как «Восточный ветер». Оно в полной мере передает дух компании: непрерывное, непреодолимое движение вперед, развитие и стремление к совершенству. Dongfeng постоянно внедряет новые, самые современные и технологичные решения во все этапы производственных процессов. Также компания пробует себя в новых нишах, таких, как электрические и автономные автомобили, стремится стать ведущим поставщиком мобильных решений для будущего.
122-ая
Forbes топ 500 компаний
74 млрд. $ США
Общая стоимость активов
2,92 миллиона
Общий объем продаж в 2022 году
240 000
Общий объем экспортных продаж в 2022 году
69 млрд. $ США
Выручка от продаж в 2022 году
Корпорация Dongfeng Motor
  • Dongfeng - это бренд с глубокой философией и миссией. Прежде всего, миссией дать своим клиентам почувствовать удовольствие от высококачественных автомобилей Dongfeng.

  • Качество - это основа бренда Донг Фенг, определяющая компанию, её сотрудников и её продукцию.

  • Интеллект является источником бренда Dongfeng: мы стремимся постоянно совершенствовать наши возможности по предоставлению интеллектуальных продуктов и улучшению опыта их использования клиентами!

  • Мы несем ответственность за каждый проданный нами автомобиль. Мы создаем атмосферу, в которой профессионалы компании используют свой многолетний опыт, а также знания в области передовых технологий и удовлетворяют интересы наших взыскательных клиентов.

dongfeng
dongfeng
  • Гармония - это душа бренда Dongfeng, и мы поощряем и поддерживаем позитивную и приятную атмосферу для наших клиентов, наших сотрудников и нашего общества.

  • Логотип бренда Dongfeng, изображающий двух высоко летящих амбарных ласточек, несет в себе отсылку к трудолюбию, ловкости и амбициям.

  • Он также напоминает вращающееся колесо, символизируя непоколебимую приверженность компании Dongfeng высококачественной автомобильной продукции и мобильным услугам.

  • Логотип идеально соответствует основным ценностям бренда Dongfeng - «Качеству», «Интеллекту», «Гармонии».

  • Мультибрендовый портфель для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов по всему миру

Производство и глобальный бизнес Dongfeng
Dongfeng отличается не только инновационными предприятиями с мощностями мирового уровня, но и стремлением выйти на глобальный рынок в качестве лидера в производстве автомобилей.

Благодаря своей стратегии выхода на глобальный уровень и стремлению к независимым исследованиям, разработкам и инновациям, компания Dongfeng встала на путь непрерывных прорывов.

В настоящее время зарубежный бизнес Dongfeng охватывает более 100 стран и регионов Азии, Африки, Южной Америки и Европы. Расширяя свой зарубежный рынок, компания также стремится сформировать всемирно известный бренд благодаря своей передовой концепции управления, технологиям и первоклассному дизайну.
Научно-исследовательские центры Dongfeng в Китае, Швеции и Германии работают сообща, стремясь к технологическим инновациям и их применению в автомобильной промышленности.